Продавцы не могут продать жильё без помощи риэлторов

В настоящее время продать жильё намного сложней, чем купить. Предложение превышает платежеспособный спрос. Поэтому всё чаще и чаще к риэлторам обращаются продавцы жилья. Иного выхода у них нет. Они приходят за поддержкой, за содействием и за помощью.
Главная задача продавца состоит в том, чтобы продать жильё быстро и выгодно, а это, поверьте, весьма сложно в теперешнее время. Ситуация осложняется тем, что продавцы сами приобрели жильё в докризисное время, а теперь цены обвалились. И они никак не могут с этим смириться. Продавцы суетятся, нервничают, беспокоятся, не могут найти выхода из тупикового положения. Многие пробовали продать самостоятельно, но ничего не получилось. Неудача дезориентирует их. Потерпев «фиаско», продавцы, наконец-то, понимают, что без риэлтора никак не обойтись.
Во-первых, без рекламы, однозначно, не продать.
«Реклама – это двигатель торговли». Предложение продавца, если он рекламирует сам, обязательно «потеряется» в огромном количестве аналогичных предложений и вариантов. А если рекламой занимается профессиональная риэлтерская фирма, то это, как правило, даёт положительный результат. Тут уж, предложение никак не затеряется. Будьте, спокойны. Как говорят, «фирма гарантирует»!
Во-вторых, давая рекламу, продавец рискует попасть «в лапы» к мошенникам, т.к. его предложение о продаже находится в свободном доступе. Мошенники, естественно, не дремлют и тут же обращают на это внимание. Облапошить, это для мошенников «дело техники».
В-третьих, продавцы, занимаясь продажей самостоятельно, обычно неоправданно завышают цены, т.к. не знают ни состояния рынка, ни реальных цен.Всё это приводит неизбежно к потере времени и неудачам. В заключении хочется отметить, что рынок жилья это сложный механизм. На рынке постоянно всё меняется.То подъём, то спад, то стабилизация. В связи с чем, продавец обязан приспосабливаться, выбрать наиболее приемлемую тактику, занять выгодную позицию и т.д. Без риэлтора в данном случае не обойтись!